О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи, сотрудничества. Сегодня сети стали важнейшим элементом бизнеса, образования, государственного управления и домашних коммуникаций. IP-решения Cisco можно с полным основанием назвать фундаментальной основой этих сетей

Корпоративный профиль Cisco Systems

Компания Cisco Systems была основана в 1984 году небольшой группой ученых-компьютерщиков из Стэнфордского уинверситета. С самого начала инженеры Cisco стали лидерами по разработке сетевых технологий, основанных на интернет-протоколе (IP). Сегодня без малого 57 тысяч сотрудников компании, рассредоточенных по всему миру, продолжают традиции новаторства и разрабатывают лучшие в отрасли продукты и решения в базовых для Cisco областях (коммутация и маршрутизация), а также в сфере современных технологий, к которым относятся:

  • IP-коммуникации
  • Сетевая безопасность
  • Беспроводные сети LAN
  • Сети хранения (SAN)
  • Домашние сети
  • Видеосистемы
  • Прикладные сетевые услуги

Cisco была инициатором многих исторических перемен в сфере технологий, и сегодня она продолжает эту традицию. Сейчас, когда отрасль высоких технологий вновь переживает период больших перемен, Cisco сохраняет лидерство в самых разных сегментах, таких как маршрутизация, коммутация, унифицированные коммуникации, беспроводная связь и безопасность. Компания стала катализатором перехода всей отрасли на IP-технологии, и теперь, когда этот процесс стал необратимым, Cisco по-прежнему находится в самой гуще перемен, переживаемых мировой системой коммуникаций. Услуги и решения Cisco используются для создания компьютерных сетей, позволяющих частным лицам, компаниям и даже целым странам повысить производительность труда, улучшить качество предоставляемых услуг, укрепить конкурентоспособность.

Ресурсы Cisco - это самый обширный в отрасли портфель аппаратных средств, используемых для строительства информационных сетей и предоставления доступа к ним, плюс операционная система Cisco IOS (предназначена для поддержки сетевых услуг и приложений), опыт проектирования и развертывания сетей, а также система технической поддержки и профессиональных услуг по обслуживанию и оптимизации сетевой работы. Уникальность Cisco в том, что она способна - самостоятельно или вместе с партнерами - предоставить все перечисленные выше ресурсы.

Cisco обслуживает заказчиков на трех целевых рынках:

  • Крупные предприятия, т.е. крупные организации со сложными сетевыми потребностями. Как правило, они имеют множество отделений, где установлены разнородные компьютерные системы. В эту группу заказчиков входят корпорации, государственные учреждения, коммунальные службы и учебные заведения.
  • Сервис-провайдеры - компании, оказывающие информационные услуги, в том числе операторы связи, провайдеры доступа в Интернет, кабельные компании и операторы беспроводной связи.
  • Малые и средние предприятия, нуждающиеся в собственных сетях для передачи данных и в средствах доступа в Интернет и/или к своим деловым партнерам.

В отличие от многих других технологических компаний Cisco не делает жесткого выбора в пользу какой-то одной технологии и не навязывает эту технологию заказчикам. Философия Cisco состоит в том, чтобы внимательно выслушать пожелания клиента, рассмотреть все возможные технологические альтернативы и предоставить клиенту на выбор широкий спектр возможных вариантов. Cisco разрабатывает свои продукты и решения на основе общепринятых отраслевых стандартов. В некоторых случаях технологии, разработанные Cisco, сами стали стандартными.

Научные исследования и конструкторские разработки

Cознавая, что новаторство во многом определяет успех бизнеса, руководство компании Cisco ежегодно расходует около 4 млрд долларов на НИОКР (в том числе $300 млн – на исследования и разработки в области информационной безопасности), тратя на эти цели самую большую в IT-индустрии долю своих доходов. При этом Cisco действует сразу на нескольких направлениях, поощряя исследования внутри компании и укрепляя взаимовыгодные отношения с внешними исследовательскими центрами. Компания построила собственный технологический центр (Cisco Technology Center), который стал настоящим инкубатором новаторских идей. Здесь активно поощряется коммерческое развитие новых стратегических технологий и рынков. Вместе с отделом академических исследований и технологических инициатив Cisco ARTI (Academic Research and Technology Initiatives) центр стремится максимально эффективно использовать текущие академические исследования, расширять круг источников новых идей и поощрять новаторство.

Cisco ведет новаторскую работу по нескольким направлениям: разрабатывает новые технологии, дорабатывает уже созданные и способствует распространению новых технологий на рынке. Кроме того, новаторство включает быструю и гладкую интеграцию приобретенных компаний (с 1993 года Cisco приобрела более 120 компаний), внедрение новых бизнес-моделей, развитие партнерских отношений с другими компаниями и организациями.

Linksys прокладивает Cisco дорогу в жилые помещения

В июне 2003 года, приобретя компанию Linksys, Cisco перенесла свой богатый опыт в области операторских и корпоративных сетевых технологий на быстро развивающийся потребительский домашний рынок. Широкий портфель продуктов Linksys для домашних сетей включает более 70 наименований, среди которых беспроводные маршрутизаторы и точки доступа для совместного использования широкополосных интернет-соединений, беспроводные сетевые адаптеры, беспроводные серверы печати и традиционные проводные продукты - Ethernet-маршрутизаторы, кабельные модемы, неуправляемые коммутаторы и концентраторы, серверы печати и системы хранения NAS, предназначенные для совместного использования цифровых фотографий, музыкальных и видеофайлов.

Богатый сетевой опыт Cisco в сочетании с простой и удобной функциональностью продуктов Linksys позволяет предоставить малым и средним предприятиям высококачественные сети, отлично работающие в среде малых и домашних офисов. Домашняя сеть помогает членам семьи лучше использовать широкополосные интернет-каналы и совместно использовать их с помощью проводных и беспроводных соединений.

Scientific Atlanta - движение к мультимедийному будущему

В феврале 2006 года Cisco оформила приобретение ведущего глобального поставщика телевизионных приставок, комплексных сетей распределения видеоконтента и решений для интеграции видеосистем - компании Scientific Atlanta. Это приобретение позволило Cisco предложить своим заказчикам комплексное решение мирового класса для поддержки данных, голоса, видео и мобильности в операторских и домашних сетях.

Приобретение технологий Scientific Atlanta сделало архитектуру Cisco IP NGN открытой платформой, позволяющей операторам дифференцировать свои услуги, выходить за рамки цифрового телевидения и видео и разрабатывать интегрированные медиа-услуги для "цифрового дома".

Партнеры Cisco и сетевая эволюция

Сетевые технологии быстро меняются, формируя новые требования со стороны компаний и организаций всех типов. В ответ на это Cisco создала лучшую в отрасли партнерскую программу, которая в 2006 г. стала самой титулованной в IT-индустрии и помогает сотрудникам Cisco и ее партнерам совершенствовать знания и навыки, необходимые для успешного бизнеса. Сегодня партнеры Cisco - глобальная сила, в которую входит более 200.000 человек. Это 35.000 независимых реселлеров (VAR), системных интеграторов и сетевых консультантов, через которых Cisco получает более 90% своих доходов на рынке крупных корпораций и малого бизнеса

Компания Cisco в фактах и цифрах

  • Всемирная штаб-квартира Cisco находится в Сан-Хосе (штат Калифорния). Компанию возглавляет Джон Чемберс (John Chambers), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Cisco.
  • К ноябрю 2007 г. численность сотрудников Cisco превысила 63 тысячи человек.
  • После того, как в 1990 г. Cisco стала акционерным обществом открытого типа, ее ежегодные доходы выросли с $69 млн до $34,9 млрд в 2007 финансовом году.
  • Бренд Cisco – один из самых дорогостоящих в мире (стоит $19,1 млрд).
  • Cisco входит в число 6 лучших работодателей в США и признана лучшим работодателем среди крупных IT-компаний.
  • Офисная телефонная система Cisco стала самой популярной в мире. К осени 2007 г. был продан уже 13-миллионный IP-телефон Cisco. Каждый день во всем мире более 20 тыс. традиционных телефонных аппаратов заменяются на IP-телефоны Cisco.
  • В СНГ компания Сisco работает с 1995 года.

Ссылки

www.cisco.ru, www.cisco.com







Comments